Более 800 обращений приняла «Диспетчерская служба» для инвалидов по слуху

10 апреля, 16:32

В 2018 году специалисты «Диспетчерской службы» для слабослышащих и глухих людей оказали более 800 услуг по сурдопереводу.

«Диспетчерская служба» предоставляет консультации и справочную информацию об организациях и учреждениях Томской области. Ее сотрудники помогают людям с ограничением по слуху передать сообщения лично или через средства связи, например, вызвать «скорую», спасателей, полицию и другие службы экстренного реагирования, а также обратиться в муниципальные и областные учреждения.

«Служба для слабослышащих и глухих людей работает при финансовой поддержке подпрограммы «Доступная среда». Это яркий пример реальной помощи в адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья к современному темпу жизни. Востребованность службы подтверждает и количество поступивших обращений», — отметила замначальника департамента социальной защиты населения Томской области Людмила Гончарова.

Обратиться в «Диспетчерскую службу» инвалиды по слуху могут лично (ул. Войкова, 86, кабинет № 107), по электронной почте: surdoperevod@list.ru, отправив смс-сообщение по телефонам: 8-952-154-6444, 8-952-154-8444, а также с помощью мессенджеров Viber, WatsApp и Skype: ds_surdoperevod.

«Диспетчерская служба» для слабослышащих и глухих людей работает в ресурсном центре инклюзивного профессионального образования Томского техникума социальных технологий.

Опубликовано:2019-04-10 16:32 | Обновлено:2019-04-10 16:36
    Комментариев нет.

Комментирование доступно авторизованным пользователям, Войти